ŠKODA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина
4 869 мм
Ширина
1 864 мм
Высота
1 484 мм
Вес
1 535 кг

СИСТЕМА СТАРТ-СТОП

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

ТЕХНОЛОГИИ

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Под капотом модели ŠKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG
В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода (двигатели будут доступны с 2020 г.). Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.
СИСТЕМА DYNAMIC CHASSIS CONTROL С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ DRIVING MODE SELECT
Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ

Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB

Двигатель
Двигатель
1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4x2 / МКПП
1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)
4x2 / Automatic
2.0 / 190(140) кВт (190 л.с.)
4x2 / Automatic
2.0 / 220(160) кВт (220 л.с.)
4х2 / Automatic
2.0 / 280(206) кВт (280 л.с.)
4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3
4/1395
4/1395
4/1984
4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин.
150(110)/5000–6000
150(110)/5000–6000
190(140)/4200–6000
220(162)/4500-6200
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
250/1500-3500
250/1500-3500
320/1450–4200
350/1500–4000
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
220
219
239
247
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
8,6
8,9
7,7
7,0
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл)
139
137
147
162
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
7,6
7,3
8,4
8,9
загородный цикл
5,2
5,2
5,3
6,0
смешанный цикл (комбинированный)
6,0
6,0
6,4
7,1
Трансмиссия
Тип привода
передний
передний
передний
передний
Коробка передач
6‑ступенчатая механическая
7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
Масса
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг
1428
1443
1535
1510
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг
648
648
638
648
Разрешённая максимальная масса, кг
2001
2016
2098
2083
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг
710
720
750
750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг
1600
1600
1800
2000
Объём топливного бака, л
66
66
66
66

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB

Кузов
Тип
5-местный, 5-дверный, лифтбек
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw
0,277–0,299 в зависимости от двигателя
Шасси
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски (шины)
6.5J×16’’ (215/60 R16), 6.5J×17’’ (215/55 R17), 7.0J×17’’ (215/55 R17), 8.0J×18’’ (235/45 R18) в зависимости от версии двигателя
Габариты
Длина/ширина, мм
4869/1864
Высота (с рейлингами), мм
1484
Колёсная база, мм
2841
Колея передних/задних колёс в зависимости от версии двигателя, мм
1584/1572, 1581/1567
Дорожный просвет, мм
149–157 (в зависимости от размера колёс)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона (мм)
1507/1520
Высота до потолка спереди/сзади, мм
1038/980
Объём багажного отделения максимальный, л
С запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья
584/1719

Тест-драйв
Оцените преимущества ŠKODA SUPERB на дорогах

Подписаться
Подпишитесь на новости о ŠKODA